Заказ обратного звонка

Если у Вас есть вопросы, которые хотели бы задать по телефону, пожалуйста, заполните все поля формы.

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы ежедневно с 900 до 1800 (UTC+10)

   Корзина

Вопрос ответ

Уважаемые посетители нашего сайта и покупатели нашей продукции! Для Вашего удобства мы открыли сервис под названием «Вопрос-ответ»

Вы можете задать нам любой вопрос по работе нашей компании либо по товарным предложениям нашего сайта.

Пожалуйста, просмотрите существующий список вопросов и ответов, возможно Ваш вопрос уже подробно раскрыт нашими специалистами!



 Владимир  20 ноября 2016  Южно-Сахалинск

Здравствуйте.  Заинтересовал данный товар: ревизионный люк под плитку размером 50х50. Делаете ли вы доставку в ТК в Южно-Сахалинск? Какая будет стоимость доставки, сроки? Доставка авиа, стоимость, сроки.
С уважением, Владимир.


Здравствуйте, Владимир! Мы готовы доставить товар до выбранной Вами транспортной компании. Стоимость услуги по доставке до ТК составляет 500-1000 рублей в зависимости от расположения ее филиала в городах нашего присутствия.


 Светлана  6 ноября 2016  Нерюнгри

Сколько будет стоить доставка в наш город?


Здравствуйте, Светлана! Мы готовы доставить выбранный Вами товар до транспортной компании. Стоимость данной услуги - 500-1000 рублей в зависимсти от расположения филиала ТК в городах нашего присутствия. Стоимость доставки товара до Нерюнгри уточняйте в выбранной Вами ТК,


 Наталья  31 октября 2016  Владивосток

Купили обои 16.10.16, попали в больницу не смогли вовремя вернуть, задержка в 2 дня допустима? 1.11.16?


Здравствуйте, Наталья! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-234-25-26. Все обсуждаемо.


 Арина  28 октября 2016  Находка

Если в наличии обоев в Находке нет,  но они есть  во Владивостоке могу ли я сделать заказ будут ли обои доставлены?


Здравствуйте, Арина! Недостающе количество обоев мы доставим с центрального склада во Владивостоке после оплаты. Услуга по доставке бесплатна.


 Андрей  20 октября 2016  Владивосток

Здравствуйте!
Продаете ли Вы плитку поштучно? После ремонта необходимо восстановить не большой участок"


Здравствуйте, Андрей! Керамическая плитка реализуется упаковками.


 Татьяна  17 октября 2016  Хабаровск

Подскажите пожалуйста, возможно ли приобретение в Вашем магазине керамической плитки под заказ? по каталогам?
Если Да, то какие условия.


Здравствуйте, Татьяна. Керамическая плитка продается только из наличия. По каталогам на заказ не работаем.


 Юлия  19 сентября 2016  Хабаровск

Добрый день,  делаете ли в ваших магазинах  расчет и проект на  реечный потолок, если да, то платная эта услуга или нет?


Добрый день, Юлия наши консультанты производят расчет реечного потолка. Услуга бесплатна.


 Настя  29 сентября 2015  дальнегорск

Здравствуйте!
Приобрела в вашем магазине плитку коллекция "Фреш". Осталось 2 коробки плитки. Возможен ли возврат лишней плитки.


Здравствуйте!
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней не считая дня его покупки при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если была оформлена доставка, то возврат возможен в течение 14 дней не считая дня доставки.
При наличии у покупателя дисконтной карты на скидку номиналом "Silver" или "Gold" срок возврата составляет 21 день или 28 дней соответственно.
Возврат товара осуществляется ежедневно с 10 до 17 часов.
Выдача денежных средств в кассе производится только при предъявлении паспорта. При оплате банковскими картами, возврат производится только на карту, в присутствии владельца карты.